В начале инженерного образования в школе
Новости:
21 декабря 2019 года в научной библиотеке им. Г. П. Лыщинского НГТУ прошел открытый Новосибирский технологический фестиваль «Спорт. Творчество. Интеллект». Команда нашей школы в составе Спиридонова Станислава и Хабирова Тимура (руководитель Спиридонова С.Н.) заняли II место в номинации «WEDO 2.0 управляемый». Поздравляем победителей!
О Проекте:
Проект «Модель образовательной среды МБОУ СОШ №86 для реализации раннего инженерного и технологического образования в условиях STEM - образования» имеет статус внутришкольного, направлен на реализацию государственной стратегии инженерного образования на основе внедрения инновационного содержания и технологических подходов обучения школьников.
Реализация содержания проекта «Модель образовательной среды МБОУ СОШ №86 для реализации раннего инженерного и технологического образования в условиях STEM - образования» включает в себя три этапа:
I этап: Организационный – сентябрь 2019 – май 2020 гг.;
II этап: Внедренческий – сентябрь 2020 – май 2021 гг.;
III этап: Итоговый - сентябрь 2021 – май 2022 гг.
Партнеры Проекта:
ООО Издательство «БИНОМ. Лаборатория знаний».
ГБПОУ НСО «Новосибирский промышленно-энергетический колледж».
Наши ресурсы:
Рабочая программа кружка «Азы программирования» (направление внеурочной деятельности «Общеинтеллектуальное развитие личности»), 4 класс
Рабочая программа кружка «Шахматы» (направление внеурочной деятельности «Общеинтеллектуальное развитие личности»), 2 класс
Рабочая программа кружка «Занимательная робототехника» (направление внеурочной деятельности «Общеинтеллектуальное развитие личности»), 4 класс
Рабочая программа кружка «Юные конструкторы. Куборо» (направление внеурочной деятельности «Общеинтеллектуальное развитие личности»), 3-4 классы
Программа внеурочной деятельности
Программа развития
Профессия инженер - выбор будущего
Слово «инженер» произошло от латинского «ingenium», что означает - способный изобретать.
Современный инженер - это специалист, знающий современные технологии, экономику и организацию производства, обладающий высокой культурой, способностью к творчеству и изобретательству.
Для инженера важны: технические способности, наблюдательность, техническое мышление, пространственное воображение.
Инженер работает практически во всех отраслях народного хозяйства: на фабриках и заводах, на шахтах и стройках, в НИИ, в авиации, в военном деле, на транспорте и т.д. Он может занимать должности: мастера, ст. мастера, инженера, ст. инженера, руководителя предприятия, начальника смены, отдела, участка, лаборатории, ведущего инженера.